Новости   Фото дня   Статьи   Лучшие   О системе   Хронос   Инструкции   3D модели   Драйверы   Ссылки 
Ramblers Top100  Фотоаппараты   Память   Видеомонтаж   Аксессуары   Видео   Сканеры   Словарь   Корзина   Форум 

Цифровая видеокамера

Описание видеокамеры Canon XL2

 

Canon XL2

 

Ваши комментарии / мнения / вопросы / решения

 

 

Камера
Устройство формирования изображения 3 x 1/3 дюйма CCD (3 CCD-матрицы со сдвигом пикселов по горизонтали (Horizontal PixelShift)
Число пикселов (в CCD-датчике)
    Полное число пикселов
    Число эффективных
    пикселов при записи в
    формате 4:3
    Число эффективных
    пикселов при записи в
    формате 16:9


800 000
410 000 (720 x 576 пикселов)


550 000 (962 x 576 пикселов)
Разделение цветов Призма и дихроичный фильтр
Оцифровка 8-разрядный АЦП
Тип видеосигнала Стандарный цветной видеосигнал PAL
Способ развёртки 625 строк, частота обновления 50 кадров/с (чересстрочная) или 25 (прогрессивная)
Режимы автоэкспозиции Полностью автоматический, автоматический, приоритет выдержки (TV), приоритет диафрагмы (AV), слабая освещённость, ручной режим
Режимы съёмки 50 (чересстрочный) и 25 (прогрессивный)
Установки камеры
Настройка качества изображения
    Настройка имитации кино





    Настройка RGB


    Уровень настройки
    Основной опорный
    импульс
    Детали кожи

    Усиление


Цветовая матрица, характеристическая кривая, изгиб, растягивание со стороны чёрного, детальность по вертикали,чёткость, резкость, уменьшение шума, усиление цвета, оттенки, зернистость плёнки
Красный: от -6 до +6
Зелёный: от -6 до +6
Синий: от -6 до +6
от -6 до +6
от -6 до +6

оттенок, усиление, площадь и уровень жёлтого
7 ступеней (-3/A/0/+3/+6/+12/+18bd)
Предустановки пользовательских функций 3 предустановки
Пользовательские кнопки 2 пользовательские кнопки
Метод замера освещенности Средне-взвешенный по низу кадра, оценочный
Оценочный замер 256-сегментный оценочный замер, режим "прожектор"
Минимальная освещенность 0,8 люкс (в ночном режиме)
Выдержка (в режиме с приоритетом выдержки) 12 значений от 1/6 до 1/16000 с
Медленный затвор от 1/6 до 1/49 с
Диафрагма (в режиме с приоритетом диафрагмы) 8 значений от F1,6 до закрытого положения
Сдвиг уровня автоэкспозиции Дисковое управление сдвигом автоэкспозиции (+/-2 уровня) (только режимы авто, TV, AV)
Фиксация экспозиции (AE Lock) Кнопка фиксации экспозиции (только режимы авто, TV, AV)
Баланс белого Авто, ручная установка (3 положения), предустановка (в помещении, вне помещения)
Формат 16:9 Вывод маркера зоны: отображение в режиме "letter box" в пропорции экрана 16:9 или 4:3. Режим записи: истинный формат записи 16:9
Шаблон "зебра" 5 уровней: 100%, 95%, 90%, 85%, 80%
Функция чёткой развёртки (Clear scan) 50-200,7 Гц
Поиск Поиск даты, поиск конца записи, поиск индекса
Запись индексного сигнала Записывается на плёнку
Автоспуск 10 c / при дистанционном управлении 2 с
Таймер интервалов 4 интервала времени и 4 времени записи
Энергосберегающий режим Отключение / остановка секции видеомагнитофона
Объектив
Способ крепления объектива Байонет (крепление XL)
Объективы EF (с дополнительно приобретаемым адаптером EF-XL)
Для объективов EF фокусное расстояние умножается на 7,2
Скорость трансфокации
    Кнопки на рукоятке


    Кнопки на ручке

20x Zoom XL 5,4 - 108 мм L IS: постоянная или переменная (16 значений)
20x Zoom XL 5,4 - 108 мм L IS: постоянная скорость (3 скорости: высокая/средняя/низкая)
Встроенный фильтр Встроенный фильтр нейтральной плотности, 2 уровня: интенсивность света прибл. 1/6 (плотность 0,8) и 1/32 (плотность 1,5)
Стабилизация изображения Оптическая система (призма с переменным углом, система Super range)
Диаметр фильтра 72 мм, шаг 0,75 мм
Автофокусировка Распознавание видеосигнала через объектив (система TTL)
Диапазон работы автофокусировки От близкого расстояния до бесконечности (в зависимости от объектива) (от 20 мм до бесконечности с объективом 20x Zoom XL 5,4-108 мм)
Ручная фокусировка (MF) С использованием кольца фокусировки объектива при отключенной автофокусировке
Принудительная фокусировка Временная принудительная установка фокуса без выключения автофокусировки
"Кратковременное включение автофокусировки в режиме ручной фокусировки"
При помощи ползункового переключателя
Видоискатель
Тип Электронный цветной видоискатель
Дисплей 2,0-дюйма, цветной TFT ЖК-дисплей, прибл. 200.000 пикселов
Точка просмотра 120 мм (без регулировки)
Настройка +0,5 - -4,0 диоптрии
Электронный видоискатель: яркость, контрастность, цветность, резкость
Индикаторы Затвор, запись, усиление
Индикация Вкл. / Частично выкл. / Выкл.
Общие сведения
Формат MiniDV
Метод записи Две вращающиеся головки, азимутальная запись с геликоидальной развёрткой
Характеристики потребительских цифровых видеомагнитофонов Совместимость с системой PAL (625 строк, 50 полей)
Скорость движения ленты Около 18,83 мм/с (режим SP). Около 12,57 мм/с (режим LP)
Кассета 1/4-дюймовая цифровая мини-видеокассета с DV-маркировкой
Размер кассеты 66,0 x 48,0 x 12,2 мм
Время записи 80 минут с 80-минутной лентой (режим SP)
120 минут с 80-минутной лентой (режим SP)
Время ускоренной перемотки Прибл. 2 мин. 20 с (с 60-минутной лентой)
Временной код Временной код SMPTE
Аудиосистема
Частота дискретизации 16 бит: 48 кГц, 2 канала
12 бит: 32 кГц, 4 канала (синхронная 4-канальная запись)
Максимальная чувствительность -77 дБВ
Уровень сигнала -54 дБВ
Микрофон Высокоэффективный электрический конденсаторный стереомикрофон системы MS
Уровень записи и баланс Авто/ручной
Аудиовход XLR 2 канала: стандартный с фантомным питанием на 48 В
4 канала: MA-300 (приобретается дополнительно)
Входные сигналы
Сигнал цифрового видеовхода DV In Протокол IEEE 1394-AV/C
Вход видеосигнала Уровень сигнала 1 Вампл 75 Ом (композитный)
Вход S-Video C: 0,3 VP-p/75 Ом
Y: 1.0 VP-p/75 Ом
Вход аудиосигнала -10 дБВ/47 кОм (LINE),
-54 дБВ/600 Ом (MIC ATT)
-55 дБВ/600 Ом (MIC), несимметричный
Выходные сигналы
Сигнал цифрового видеовыхода Протокол IEEE 1394-AV/C
Видеовыход Уровень сигнала 1 Вампл, 75 Ом (композитный)
Выход S-видео C: 0,3 Вампл/75 Ом
Y: 1,0 Вампл/75 Ом
Аудиовыход 10 дБм (нагрузка 47 кОм)/3 кОм, несимметричный
Прочие разъёмы
Разъём цифрового видеовхода/выхода Специальный 4-контактный (совместимый с IEEE1394)
Разъём сигнала S-video 4-контактный мини-DIN
Разъёмы видеовхода/выхода Разъём RCA
Разъём BNC
Разъёмы аудиовхода/выхода RCA-разъёмы (L/R), 2 комплекта: переключение вход/выход
Разъёмы XLR (3-штырьковый разъём), 2 комплекта: симметричный
Разъём внешнего микрофона 2 разъёма XLR с фантомным питанием (отключается) 48 В
Разъём наушников Стереомини-разъём диаметром 3,5 мм
Разъём для редактирования LANC-совместимый
Общие сведения
Напряжение питания 7,2 В постоянного тока
Потребляемая мощность 7,1 Вт
Рабочая температура От 0 до 40° C
Габариты (Ш x В x Г) 225 x 220 x 496 мм
Вес (только видеокамера) 2410 г
Вес (полностью укомплектованная) 3545 г
Время непрерывной съёмки
    BP-930
    BP-945

155 минут
230 минут
Корпус Из магниевого сплава

 

XL2 – новая цифровая видеокамера профессионального уровня со сменными объективами, тремя CCD-датчиками прогрессивного сканирования по 800 тыс. пикселов и форматом записи 16:9. Модель XL2 сменяет XL1s – одну из самых успешных и знаменитых камер в истории Canon – и становится новым флагманом в ряду цифровых видеокамер.

Улучшенное качество изображения

Система с тремя CCD-датчиками обеспечивает запись в форматах 16:9 (960x576 пикселов) и 4:3 (720x576 пикселов). Большая интегральная микросхема 3-го поколения для обработки сигнала в камере XL2 улучшает отношение сигнал/шум, обеспечивая высокое разрешение и чувствительность и уменьшая размытие по сравнению с камерой XL1s.

Снимать, как в кино…

Камера XL2 снимает с частотой кадров 25p, имитируя киносъёмку. Наряду с обычным видеорежимом можно выбрать специальный кинорежим характеристической кривой, имитирующий текстуру и оттенки плёнки. Задавая одно из трёх положений изгиба на гамма-кривой (высокое, среднее, низкое), можно избежать насыщения уровня белого. А управляя формой гамма-кривой со стороны чёрного (слабой яркости) и делая её растянутой, нормальной или сжатой, можно выделить или скрыть детали. Для расширения возможностей имитации кинофильма в камере XL2 предусмотрены ручные настройки глубины цвета, резкости, уменьшения шума, усиления цвета и оттенков.

…и видеть, как в кино

Целый ряд функций обеспечивает сходство отснятого материала с кинофильмом или фотографией. Можно выбрать одну из двух цветовых матриц – кино или видео. Функция V Detail (детальность по вертикали) уменьшает разрешение по вертикали, а функция Skin Detail (детали кожи) позволяет настраивать оттенки (фазу) и насыщенность тонов кожи, чтобы сделать их более мягкими и тёплыми, устраняя необходимость макияжа. Функция Film Grain (зернистость плёнки) привносит теплоту, имитируя естественную зернистость и искажения, характерные для плёнки. В камере XL2 предусмотрен также ручной контроль установок эталона RGB, уровня настройки, основного опорного импульса и усиления.

Полная творческая свобода

Две пользовательские кнопки можно настроить на любые из множества ручных установок восьми функций, доступных через меню. Эти кнопки позволяют быстро изменять или вызывать сохранённые настройки независимо от текущих установок меню. А для типичных ситуаций съёмки избранные наборы параметров можно сохранить в трёх пользовательских предустановках.

Управление балансом белого

Для обеспечения тонкой настройки баланса белого в камере XL2 есть независимые настройки красного, зелёного и синего цветов. Можно установить истинно белый цвет или выполнить ручную настройку на естественный (5600K) или искусственный (3200K) свет. Расширенный диапазон чувствительности CCD-датчика составляет 7 ступеней от -3 дБ до +18 дБ.

Высокоточный объектив

Для обеспечения 20-кратного увеличения зум-объектива разработчики объективов Canon применили флюоритовую линзу, как и в телевещательных объективах Canon и лучших профессиональных объективах EF L-серии. Это устраняет повышенные хроматические аберрации, характерные для зум-объективов при больших увеличениях. Два асферических элемента уменьшают сферические аберрации, обеспечивая резкое изображение по углам кадра. Высокоточная ирисовая диафрагма с круглым отверстием даёт приятное естественное размытие фона, а два встроенных нейтральных фильтра (ND) позволяют полностью открывать диафрагму даже при ярком свете. Ирисовая диафрагма имеет 8 ступеней в диапазоне от f1,6 до полностью закрытой. Коэффициент зумирования и фокусировку можно предустановить.

Безупречно стабильная съёмка без штатива

Гироскопические датчики движения, группа линз и призма с переменным углом обеспечивают оптическую стабилизацию изображения, устраняя влияние сотрясения камеры ещё до того, как световой поток попадёт на датчик. А изображение, полученное датчиком, анализируется и дополнительно стабилизируется системой SuperRange IS, которая компенсирует влияние низкочастотных движений, не устранённое оптической системой.

Более 60 объективов

В камере XL2 применено то же самое крепление объектива XL, что и в камере XL1s, и она совместима со всеми видеообъективами XL. А с дополнительно приобретаемым адаптером EF к камере XL2 можно присоединять любой из более чем 60 объективов EF.

Синхронизация и возможности подключения

Для синхронизации с другими записывающими устройствами применяется код SMPTE. Функция отсчёта чистого времени Rec Run записывает на ленту непрерывный временной код, прерываемый пуском/остановкой записи. Функция непрерывного временного отсчёта Free Run сохраняет показания счётчика реального времени независимо от включения или выключения питания или паузы. Это очень удобно при съёмке несколькими камерами с последующей синхронизацией отснятого материала. В составе устройства – 2 разъёма XLR с фантомным питанием для микрофонов на 48 В, с возможностью 4-канальной записи при использовании дополнительно приобретаемого микрофонного адаптера. Поддерживается цифровая запись с импульсно-кодовой модуляцией, а для вывода на монитор есть разъём коаксиального кабеля BNC. Подключение IEEE1394 обеспечивает прямую запись на жёсткий диск и/или управление камерой с компьютера.

Видоискатель

200000-пиксельный 2,0-дюймовый видоискатель высокого разрешения камеры XL2 можно использовать и как видоискатель, и как ЖК-монитор. Формат 16:9 отображается в виде почтового ящика. Камера XL2 допускает как поперечную, так и продольную настройку для максимального комфорта при длительной съёмке.

Режимы съёмки

Предусмотрен выбор из семи режимов съёмки: полностью автоматический, автоматический, с приоритетом выдержки и диафрагмы, ручной, прожектор и новый режим съёмки в условиях слабой освещённости. Есть 30 ступеней установки выдержки в пределах от 1/6 до 1/16000. При фиксации экспозиции выдержку или диафрагму можно изменять, а величину автоэкспозиции – сдвинуть на любой из 13 уровней в пределах от +2,0 до –2,0.

Профессиональные возможности

В дополнение к контрольной цветовой полосе для синхронизации при редактировании можно записать контрольный аудиосигнал частотой 1 кГц (-12 дБ или -20 дБ). Профессиональная во всех отношениях камера XL2 имеет прочный и жёсткий корпус из магниевого сплава.


 

 

КОММЕНТАРИИ / МНЕНИЯ / ВОПРОСЫ / РЕШЕНИЯ

Комментариев пока нет. Ваше мнение может стать первым:) / No comments

   ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ / ADD COMMENTS   
Дата: 29.03.202409:53:47
Ваше имя (ник) / Name
Ваш электронный адрес / E-mail
Адрес Вашей страницы в интернет / Homepage
Ваша оценка / Level плохо   хорошо
Комментарий / Comment
Система он-Лайн заказов DCPhoto.ru.© Все права защищены, 2000-2006
Rambler's Top100          TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов