Новости   Фото дня   Статьи   Лучшие   О системе   Хронос   Инструкции   3D модели   Драйверы   Ссылки 
Ramblers Top100  Фотоаппараты   Память   Видеомонтаж   Аксессуары   Видео   Сканеры   Словарь   Корзина   Форум 
Статьи

  • Осень - время фотографировать

  • Фоторепортаж с ФотоФорума 2009

  • Фоторепортаж с ФотоФорума 2008

  • Фоторепортаж с ФотоФорума 2007. День первый

  • Фоторепортаж с ФотоФорума 2005. День третий

  • Фоторепортаж с ФотоФорума 2005. День второй

  • Фоторепортаж с ФотоФорума 2005. День первый

  • Canon PowerShot G6

  • Panasonic Lumix DMC-FZ10

  • Canon PowerShot S60

  • Canon Digital IXUS 500

  • Olympus [mju:] 300 Digital

  • Обзор фотоаппарата Samsung Digimax V4

  • Фотопроба: цифровая шестимегапиксельная зеркальная фотокамера Canon 300D.

  • Прогулка по ФотоФоруму' 2004. День первый.

  • Боксы для подводной съемки для цифровых фотокамер Canon

  • Сетевые адаптеры и элементы питания для цифровых фотокамер PENTAX

  • Прогулка по ФотоФоруму' 2003. Часть 2.

  • Прогулка по ФотоФоруму' 2003

  • Цифровые технологии Panasonic

  • Знакомьтесь: цифровая фотокамера Casio QV-5700

  • Обзор возможностей цифровой камеры Ricoh Caplio RR30

  • Новое "бумажное" решение для печати от HP

  • Технологии HP по улучшению качества печати изображений

  • Обзор возможностей цифровой камеры Hewlett Packard PhotoSmart 812

  • Какой софт использовать для веб-камеры, или как я его искал

  • Цифровая фотостудия Hewlett Packard начального уровня

  • Представляем цифровую фотостудию Hewlett Packard

  • Новинки от HP. Цифровые камеры для фотографов-любителей

  • Canon PowerShot A40...

  • Psion и фото

  • Minolta DiMAGE X: маленькая камера – большие возможности

  • Обзор возможностей цифровой камеры Casio QV-4000EX

  • Цифровая камера – это просто

  • Что такое часы с цифровой фотокамерой

  • Сов-ть цифровых камер Nikon COOLPIX с насадками

  • Сов-ть цифровых камер Nikon COOLPIX с аксессуарами

  • Обзор возможностей цифровой камеры Casio QV-3500EX

  • Прогулка по Фото Форуму' 2002

  • Сравнение 5-ти мегапиксельных камер

  • Испытания цифровой камеры Canon Digital IXUS v

  • Статьи о цифровой технике

    Canon PowerShot S60

    04.11.2004

    Автор: Марин Милчев

    Статья размещена с разрешения 3DNews
    Страница оригинала статьи
    Заказать Canon PowerShot S60

    Большинство производителей цифровой фототехники стараются сохранять дизайн своей продукции в максимально узнаваемом виде. Делается это, во-первых, чтобы не потерять прежних поклонников, а во-вторых, чтобы убедить потенциальных пользователей в том, что именно такое сочетание конструктивных особенностей (будь то "переламывающаяся" схема или же "прячущийся" под автоматическими шторками объектив) наиболее оптимально для фотографа.

    Однако с определенного момента становится понятно, что некоторые конструкции лучше других, хотя и не имеют запоминающихся "изюминок" внешнего вида. Поэтому модельный ряд практически каждого крупного производителя имеет пару-тройку вариантов, очень сильно напоминающих фотоаппараты конкурентов.

    Например, камеру с так называемой "крышкой-выключателем" можно смело назвать классической. Фотоаппараты такого дизайна на передней панели имеют сдвигающуюся пластину, под которой располагаются шахта объектива, "зрачок" телескопического видоискателя и, в некоторых случаях, вспышка. При смещении данной пластины вбок одновременно происходит замыкание контактов и включение фотоаппарата.

    Такое техническое решение обладает рядом преимуществ. Во-первых, объектив выключенной камеры всегда защищен достаточно крупной и прочной деталью - равно как и прочие расположенные под крышкой узлы. Во-вторых, включать фотоаппарата, сдвигая крышку, очень удобно даже одной рукой. Кроме того, пользователю не надо гадать, ту ли кнопку он нажал и тот ли переключатель повернул, если он собрался включать фотоаппарат в темноте. В-третьих, у включенной камеры крышка располагается с левой стороны передней панели и увеличивает в этом месте толщину корпуса, что, в свою очередь, обеспечивает более надежное удержание фотоаппарата.

    Впервые крышка-выключатель появилась в 1979 году - ею оснащались пленочные фотоаппараты серии "XA" фирмы Olympus, сразу же завоевавшие популярность. Еще большего успеха добились камеры серии "Mju" той же фирмы, предложенные рынку в 1991 году. И, наконец, цифровой вариант фотоаппарата с крышкой-выключателем был представлен Olympus в 1998 году - это была модель C-900 Zoom. Позднее удачный дизайн применялся другими производителями цифровой фототехники, однако наиболее известные концерны не спешили использовать "чужую" конструкцию.

    В частности, концерн Canon первые цифровые камеры с крышкой-выключателем представил лишь в 2001 году. Модели PowerShot S30 и PowerShot S40 появились одновременно и между собой различались лишь разрешением (2272x1704 у S40 и 2048x1536 у S30) и оттенком серебристого корпуса (синеватым у S40 и желтоватым у S30).

    Остальные характеристики были идентичными. Например, у обеих камер под сдвижной крышкой размещался выдвигающийся из корпуса автофокусный вариообъектив (30-105 мм, f/2,8-f/4,9), аналогичный использовавшемуся в камере Canon Digital IXUS 300.

    Металлический корпус новинок был крупнее (112x58x42 мм) и тяжелее (323 г) большинства предыдущих цифровых моделей Canon, однако за счет меньшей высоты и скругленных граней довольно легко помещался в кармане.

    Камеры позиционировались в качестве промежуточных между полупрофессиональной G2 и сверхкомпактной Digital IXUS 300. Для этого новую модель оснастили большим количеством функций, среди которых следует упомянуть ручную фокусировку, настройку баланса белого по эталону, а также режимы приоритетной (по выдержке и по диафрагме) и ручной экспозиции. Имелись специальные программы съемки ("портрет", "пейзаж", "ночной"), переключение экспозамера (матричный, точечный и центровзвешенный) и система шумоподавления, автоматически включавшаяся при "длинной" выдержке.

    Для кадрирования применялся как телескопический видоискатель, так и ЖК-дисплей с диагональю 4,5 см. Кадры могли сохраняться на модулях CompactFlash тип II в формате JPEG и RAW, поддержка формата TIFF отсутствовала. Для связи с компьютером использовался порт USB, питание обеспечивал литиевый аккумулятор. Годом позже появился PowerShot S45, представлявший собой S40 с некоторыми изменениями. Автофокусный вариообъектив сохранился без изменений. Над ним по-прежнему располагалась лампа подсветки автофокуса, который, в отличие от предыдущей модели, в многозоновом режиме использовал не 3, а 9 опорных точек. Сохранился режим ручной фокусировки, кроме того, появился аналог эксповилки при ручной фокусировке. В этом режиме камера делала три снимка, причем первый кадр снимался при фокусировке на расстояние чуть меньшее, чем дистанция съемки, второй - на расстояние чуть большее, а третий - с нормальной дистанцией съемки. Такая "вилка" позволяла частично скомпенсировать ошибки при наводке на резкость.

    Разрешение матрицы (2272x1704) и ее чувствительность (ISO 50-400) остались прежними. Сохранилась система шумоподавления, однако по-прежнему не было функции поиска "залипших" пикселов. Сервисные функции остались прежними, с добавлением сюжета "спорт". Камера могла хранить два эталонных значения точки белого. Кадры сохранялись на модуле CompactFlash тип II, его слот находился на нижней панели фотоаппарата рядом с отсеком литиево-ионного аккумулятора, закрывались они общей крышкой. На левой панели под резиновой заглушкой располагались видеовыход и порт USB. Массогабаритные характеристики камеры не изменились. В 2003 году модель S45 была снабжена пятимегапиксельной (2592x1944) матрицей и получила наименование PowerShot S50. Помимо возросшего разрешения, в числе изменений были возможность ручного выбора опорной точки многозонового автофокуса, регулировка длительности импульса вспышки, а также поддержка файловой системы FAT32 для модулей CompactFlash большой емкости. Прочие характеристики в основном остались прежними. Для США камера выпускалась в черном корпусе, для Европы - в серебристом.

    Наконец, летом 2004 года появился PowerShot S60 - первый фотоаппарат серии, внешний вид которого заметно отличался от предшественников (хотя разрешение сохранилось таким же, как и у S50 - 2592x1944).


    В первую очередь изменения коснулись массогабаритных характеристик - аппарат стал шире, однако его глубина и высота уменьшились (114x56x39 мм), кроме того, он "сбросил в весе" на 30 грамм. Изменился также внешний вид передней панели, ну а состав управляющих органов задней панели поменялся просто кардинально.

    PowerShot S60, как и его предшественники, превосходно лежит в руке. Причем, взяв в руки выключенный фотоаппарат, пользователь может в это не поверить, так как корпус кажется слишком узким. Однако стоит лишь сдвинуть крышку-выключатель, как левая сторона камеры приобретает требуемую "полноту", обеспечивая надежное удержание. Этому способствуют также декоративный выступ на крышке-выключателе и фигурная выпуклость в правом верхнем углу задней панели. Эргономические особенности корпуса не ухудшили портативности PowerShot S60 - за счет закругленных углов и отсутствия выступающих деталей фотоаппарат без проблем можно положить в карман - правда, учитывая немаленькие размеры камеры, карман должен быть довольно большим.


    Как и у предшествующих моделей, у PowerShot S60 в "походном" положении крышка-выключатель полностью прикрывает лишь шахту объектива, "зрачок" телескопического видоискателя и лампу подсветки автофокуса - вспышка закрывается меньше чем наполовину. Хорошо заметна мощная антабка для ремешка-темляка, расположенная на левой панели - благодаря закругленной форме антабка не цепляется за одежду.


    Помимо внешнего вида, PowerShot S60 больше всего отличается от предшественника, S50, своей оптической системой: автофокусный вариообъектив приобрел большую кратность (3.6X), причем со смещением в широкоугольный диапазон - 28-100 мм в 35-миллиметровом эквиваленте (ранее - 35-105 мм). При этом немного снизилась светосила в длиннофокусном диапазоне - f/2.8-f5.3 (ранее - f/2.8-f4.9), впрочем, на текущий момент такие характеристики можно встретить и у объективов меньшей кратности.

    При включении камеры (то есть при сдвигании вбок крышки-выключателя) объектив выдвигается из корпуса вперед, причем на выполнение этой операции уходит всего две секунды - по истечении данного интервала PowerShot S60 полностью готов к съемке. Конструкция подвижного "хобота" объектива внешне отличается от предыдущих моделей серии - он состоит не из двух, а из трех входящих друг в друга секций.

    Следует отметить, что автофокус иногда не в состоянии навести на резкость объектив. Впрочем, камера честно в этом сознается, и это гораздо лучше, чем намеренный "промах" - ряд фотоаппаратов сигнализирует о том, что объектив сфокусирован, однако при этом снимок получается нерезким.


    Дизайн вспышки PowerShot S60 не претерпел изменений: как и у остальных камер серии, расположенный в правом верхнем углу передней панели излучатель выглядит "приплюснутым" - он вытянут в ширину при небольшой высоте. Вспышка удалена от оптической оси объектива, что позволяет уменьшить риск появления "красных глаз" в кадре. Под вспышкой находится датчик дистанционного управления и микрофон, предназначенный для записи голосовых комментариев к снимкам либо "звуковой дорожки" видеороликов.

    "Зрачок" телескопического видоискателя стал заметно больше, а лампа подсветки автофокуса - значительно меньше, чем у предыдущих камер "S"-серии. Лампа выполняет сразу несколько функций - помимо подсветки автофокуса, ее свет вызывает сужение зрачков фотографируемых людей, что предотвращает окрашивание их глаз на фотографиях в красный цвет. Кроме того, свечение лампы используется в качестве индикатора при съемке с автоспуском.

    Вспышка полностью отвечает требованиям, предъявляемым к импульсным осветителям компактных камер - например, обеспечивает подсветку объектов, удаленных на 4 м (в широкоугольном режиме объектива) либо 2 м (в длиннофокусном), и даже позволяет корректировать продолжительность светового импульса (диапазон +/- 2 EV с шагом 1/3 EV, где EV - экспочисло).

    Однако у PowerShot S60, как и у большинства любительских цифровых камер Canon, есть "фамильная особенность" - при съемке в помещениях, освещенных лампами накаливания, снимки получаются неестественно "теплыми".


    Верхняя панель фотоаппарата изменилась по сравнению с предшествовавшими моделями - исчезли микрофон (теперь он на передней панели)и рычажок управления вариообъективом (перешел на заднюю панель). На месте остались: в левой части панели - динамик (служит для прослушивания голосовых комментариев к кадрам и "звуковых дорожек" видеороликов), с правой стороны - кнопка затвора и переключатель режимов.

    Переключатель, как и у прежних камер серии, можно установить в одно из 13 положений - "программная экспозиция", "приоритет диафрагмы", "приоритет выдержки", "ручная экспозиция", "настройки пользователя", "видеосъемка", "панорамная съемка", "автоматическая экспозиция", а также один из пяти сюжетов - "портрет", "пейзаж", "ночной", "короткая выдержка" и "длинная выдержка". Располагается переключатель довольно близко к краю верхней панели, что позволяет управлять им большим пальцем удерживающей фотоаппарат руки.

    В правой части нижней панели находится штативное гнездо. Оно металлическое, поэтому можно надеяться на его долговечность, однако его расположение нельзя назвать удачным - с одной стороны, оно не лежит на оптической оси объектива, что может вызвать затруднения при съемке панорамы, с другой стороны, гнездо находится слишком близко к краю панели, поэтому при использовании миниатюрного штатива для макросъемки фотоаппарат может потерять равновесие и упасть. Однако при этом обеспечивается свободный доступ к отсекам модуля памяти и аккумулятора, крышка которого тоже расположена на нижней панели, поэтому при длительной съемке не возникает проблем с заменой источника питания и карты памяти.


    Наибольшие изменения (по сравнению с предыдущими моделями серии) пришлись на заднюю панель фотоаппарата. Хотя, как и прежде, практически половина всей площади занята ЖК-дисплеем (диагональ 4.5 см, 118 000 пикселов), правая сторона панели, которая ранее была пустой, насыщена кнопками - с точки зрения эргономики это удачное решение, так как практически половину настроек можно выполнить большим пальцем удерживающей фотоаппарат руки. Под этот же палец удобно ложится рычажок управления вариообъективом, ранее располагавшийся на верхней панели (по правде сказать, автору больше нравился первоначальный вариант - но это исключительно личное предпочтение).

    Рычажок управления вариообъективом занял место кнопки, используемой как мини-джойстик (ее можно наклонять вверх, вниз, влево и вправо). Этот мини-джойстик, позволяющий перемещаться по пунктам меню и выбирать опорную точку многозонового автофокуса, приобрел более удобную для нажатия форму (круглую вместо вытянутой в ширину прямоугольной) и стал располагаться справа от ЖК-дисплея.

    Ранее для подтверждения пункта меню или выбора зоны автофокуса необходимо было нажимать центр мини-джойстика - теперь, поскольку габариты этого органа управления увеличились, появилась соответствующая кнопка в центре мини-джойстика. Такое решение позволяет исключить случайное нажатие, которое камера может расценить как подтверждение выбора.

    Вокруг мини-джойстика квадратом расположились четыре кнопки. Две из них - "DISPLAY" ("дозирует" объем отображаемой на ЖК-дисплее информации) и "MENU" (служит для вызова меню) - и на предыдущих моделях находились справа от ЖК-дисплея. Для переключения в режим просмотра в предшествовавших фотоаппаратах серии использовался рычажок, который у PowerShot S60 заменен кнопкой с пиктограммой "воспроизведение". Под этой кнопкой находится светодиод, при съемке он горит оранжевым светом, при просмотре или печати кадров - зеленым, при связи с компьютером - желтым. Четвертая кнопка прежде не встречалась на моделях данной серии - она предназначена для отправки снимков на печать при напрямую подключенном принтере, поддерживающем протоколы Direct Print или PictBridge.

    Левая сторона задней панели осталась практически неизмененной. Расположенный над ЖК-дисплеем окуляр телескопического видоискателя снабжен двумя светодиодами. Верхний может гореть зеленым светом (камера готова к съемке), мигать зеленым (запись/чтение с модуля памяти либо обмен данными с компьютером), гореть оранжевым (камера готова к съемке и будет задействована вспышка), а также мигать оранжевым (камера готова к съемке и выдержка будет "длинной"). Нижний индикатор может гореть желтым светом (автофокус навел на резкость объектив) либо мигать желтым (проблемы с фокусировкой).

    Слева от окуляра видоискателя находятся кнопки настройки вспышки ("автомат", "подавление эффекта красных глаз", "принудительное срабатывание" , "принудительное срабатывание с подавлением эффекта красных глаз", "отключено") и включения режима макросъемки. При просмотре кадров эти же кнопки позволяют выбрать индексный режим и функцию быстрого перемещения по массиву снимков.

    Слева от ЖК-дисплея находятся кнопки "FUNC" (при съемке служит для настройки параметров съемки), "MF" (при съемке переключает камеру в режим ручной фокусировки, при просмотре с ее помощью удаляют текущий кадр) и кнопка переключения экспозамера (точечный, матричный, центровзвешенный), которая при просмотре кадров позволяет добавить голосовой комментарий к кадру.


    Количество пиктограмм на ЖК-дисплее регулируется нажатием кнопки "DISP". По умолчанию на экране отображается зона фокусировки, режим вспышки, предупреждение о "длинной" выдержке, запись видео, ручная фокусировка, разряженность аккумулятора, количество возможных кадров, блокировка экспозиции/вспышки, фокусное расстояние, а также цифровая трансфокация. При нажатии кнопки "DISP" пиктограмм отображается больше - добавляются режим съемки, автоспуск, экспокоррекция, корректировка длительности импульса вспышки, эксповилка, разрешение и степень сжатия кадра, экспозамер, блокировка экспозиции, блокировка длительности свечения вспышки, баланс белого, чувствительность, а также используемый фотоэффект. Еще одно нажатие кнопки "DISP" отключает ЖК-дисплей.

    Нажатие кнопки "FUNC." активизирует меню настройки параметров съемки, для перехода между параметрами используются кнопки "вверх/вниз", для настройки параметров - "влево/вправо". К настраиваемым параметрам относятся разрешение и степень сжатия кадра, экспокоррекция (от - 2 EV до + 2 EV с шагом 1/3 EV, где EV - экспочисло), баланс белого ("автомат", "солнечно", "облачно", "лампы накаливания", "флуоресцентный свет", "лампы дневного света", "подводная съемка", "баланс белого по эталону"), чувствительность ("авто", ISO 50, 100, 200 и 400). Кроме того, пользователь может выбрать режим съемки (обычный, "непрерывная съемка" с двумя скоростями, "автоспуск" с двумя интервалами), фотоэффект ("насыщенные цвета", "нейтральные цвета", "пониженная резкость", "старое фото", "черно-белый снимок", "указанный пользователем эффект"). Это же меню позволяет задействовать эксповилку (3 кадра в диапазоне от - 2 EV до + 2 EV с минимальным шагом 1/3 EV, где EV - экспочисло), аналог эксповилки при ручной фокусировке (с регулировкой "разлета" по дистанции съемки), скорректировать продолжительность импульса вспышки (автоматически в диапазоне от - 2 EV до + 2 EV с минимальным шагом 1/3 EV, где EV - экспочисло, либо вручную).

    Для вызова трехстраничного меню камеры необходимо нажать кнопку "MENU". На первой странице пользователь может настроить камеру для съемки - выбрать синхронизацию со вспышкой при "длинной" выдержке "по первой шторке" или "по второй шторке", отключить данную синхронизацию, выбрать режим корректировки продолжительности импульса вспышки, включить свечение лампы подсветки автофокуса для подавления эффекта "красных глаз", указать задержку срабатывания затвора при использовании пульта д/у, выбрать область для точечного экспозамера (центр кадра либо опорная точка многозонового автофокуса ). Кроме этого, пользователь может включить автоматическую коррекцию экспопараметров в приоритетных режимах (в том случае, когда выбранное фотографом значение приоритетного параметра не позволяет получить правильную экспозицию), увеличение центральной области кадра при ручной фокусировке, подсветку автофокуса, цифровую трансфокацию, быстрый просмотр отснятого кадра, запись JPEG-изображения для RAW-кадров, режим интервальной съемки, а также сохранить изменения для режима "настройки пользователя".

    На второй странице настраиваются общие параметры камеры - звуковые эффекты, яркость ЖК-дисплея, функции энергосбережения, время/дата, форматирование модуля памяти, нумерация кадров, автоматический поворот кадра при съемке в вертикальной ориентации, единицы измерения дистанции (футы/метры), язык меню, а также стандарт видеосигнала. Третья страница меню позволяет указать пользовательские звуковые эффекты и заставку.


    В режиме просмотра на ЖК-дисплее, помимо снимка, могут отображаться его данные. Для вывода на экран дополнительной информации о кадре следует нажать кнопку "DISP.". В результате появятся имя файла, номер снимка, индикаторы защиты от записи и наличия голосового комментария, разрешение и степень сжатия, а также время и дата съемки. При повторном нажатии появятся сведения об экспопараметрах, режиме съемки, использовании вспышки, экспокоррекции, и корректировке импульса вспышки, данные об экспозамере, балансе белого и макрорежиме, чувствительность, фотоэффект, а также гистограмма. При помощи рычажка управления вариообъективом можно включить масштабирование (вплоть до 10X) и индексный режим просмотра.

    При вызове меню камеры вторая и третья страницы будут идентичны меню в режиме съемки, на первой странице пользователь может защитить кадр от стирания, повернуть кадр на 90 либо 270 градусов, удалить все кадры с модуля памяти, включить слайд-шоу, а также настроить параметры печати кадров и обмена данными с компьютером.


    Уровень хроматических аберраций PowerShot S60 находится в допустимых пределах, впрочем, он больше соответствует камерам более низкой ценовой категории.


    В длиннофокусном диапазоне съемка в макрорежиме практически невозможна. Однако если перевести объектив в широкоугольную область, проблем с фокусировкой при фотографировании близко расположенных объектов не возникает - приведенный снимок был сделан с дистанции всего 4 см.


    При съемке с естественным освещением цветовая гамма снимка не имела никаких искажений, а шум в кадре практически отсутствовал. Когда объект съемки подсвечивался лампой накаливания, изображение приобрело характерное для большинства камер Canon "желтое смещение" - к сожалению, автоматический баланс белого у фотоаппаратов этого производителя не в состоянии обойтись без "подсказок".


    После корректировки баланса белого "расцветка" снимков стала безукоризненной. Причем в режиме "лампа накаливания" (слева) цветовая гамма была ближе к натуральной, чем при установке "точки белого" по эталону (справа). Такое "поведение" баланса белого говорит об идеальной коррекции при съемке с источником "теплого" света, поэтому пользователь может не тратить время на поиск эталона белого - будь то лист бумаги или что-либо иное.


    Тестирование вспышки происходило в полной темноте. Хотя имелась подсветка автофокуса, для того, чтобы объектив смог навестись на резкость, пришлось отдалить камеру от объекта съемки на вдвое большее расстояние (по сравнению с предыдущими двумя снимками).

    Несмотря на возросшую дистанцию съемки, снимки оказались заметно "пересвеченными" (снимок слева). Использование коррекции продолжительности импульса вспышки на результат не повлияло. И лишь после того, как камеру перенесли на втрое большую дистанцию (вшестеро большую, если сравнивать с результатами съемки без вспышки), автоматика вспышки смогла вовремя прерывать свечение - полученный результат вполне приемлем (снимок справа).


    Кадры PowerShot S60 хранит на модулях памяти CompactFlash тип I и тип II. Снимки с разрешением 2592x1944, 2048x1536, 1600x1200 и 640x480 хранятся в формате JPEG с тремя уровнями сжатия или RAW. Для извлечения модуля необходимо нажать кнопку с левой стороны отсека.


    Питание PowerShot S60 обеспечивает удерживаемый защелкой литиево-ионный аккумулятор NB-2LH (7,4 В 720 мА/ч), емкости которого хватает на съемку от 240 до 550 снимков. Для продолжительной работы в помещении можно использовать переходник в форме аккумулятора, подключаемый к блоку питания кабелем, проходящим в специальный вырез в левой панели камеры.


    На правой панели камеры под резиновой заглушкой находятся видеовыход (вверху) и порт USB (внизу).


    В коробке с PowerShot S60 нет ничего лишнего - подробная инструкция (включая особенности некоторых видов съемки), компакт-диск с программным обеспечением, кабели для видеовыхода и порта USB, ремешок-темляк и зарядное устройство для аккумулятора с сетевым кабелем. Несмотря на несколько неуверенный автофокус, фотоаппарат оснащен всем необходимым для получения отличных кадров.

    Уникальное сочетание портативности, продуманной эргономики и расширенного набора функций обеспечивает камерам этой серии популярность на протяжении четырех лет, и PowerShot S60 не является исключением.


     

     

    КОММЕНТАРИИ / МНЕНИЯ / ВОПРОСЫ / РЕШЕНИЯ

    Комментариев пока нет. Ваше мнение может стать первым:) / No comments

       ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ / ADD COMMENTS   
    Дата: 10.10.202407:07:04
    Ваше имя (ник) / Name
    Ваш электронный адрес / E-mail
    Адрес Вашей страницы в интернет / Homepage
    Ваша оценка / Level плохо   хорошо
    Комментарий / Comment
    Система он-Лайн заказов DCPhoto.ru.© Все права защищены, 2000-2006
    Rambler's Top100          TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов